Не работает полный привод, не работает муфта, не включается задний мост
В автомобилях Kia Sorento основной крутящий момент передается за передние колеса, а за подключение заднего дифференциала отвечает многодисковая фрикционная муфта, управляемая электроникой. В двух словах, при проскальзывании одного из передних колес, крутящий момент начинает через муфту передаваться и на задние колеса.
Основными неисправностями, ведущими за собой невозможность включения заднего дифференциала, являются:
- Механические повреждения муфты вследствие неумелой и жесткой эксплуатации;
- Выход из строя муфты по причине отсутствия профилактического обслуживания (замена масла);
- Выход из строя электронной системы управления муфтой по причине короткого замыкания или внешнего повреждения проводки или механизма включения.
В случае наступления преждевременной кончины муфты Киа Соренто, вы останетесь один на один только с передним приводом автомобиля и, скорее всего, с необходимостью покупки новой муфты, которая может очень сильно ударить по кошельку неподготовленного владельца.
Чтобы исключить возможные повреждения муфты рекомендуется регулярно проводить её обслуживание в технических центрах. А если, к сожалению, поломка уже случилась, то в некоторых случаях возможен ремонт механической части муфты, а электронную составляющую поправит электрик.