Подвеска не просто соединяет колеса с кузовом, но и обеспечивает легкость хода и гасит удары колес, неизбежные при плохих дорогах. Слабые стойки стабилизаторов, шаровые опоры и амортизаторы - известная болячка Старексов. Проблемы всегда проще предупредить, чем лечить!
Ремонт подвески автомобиля - неизбежное зло для каждого автовладельца.
Подвеска предназначена для смягчения движения кузова авто при преодолении неровностей дорожного покрытия. Основная функция подвески (как главной системы ходовой части) – гасить колебания кузова. Также подвеска фактически соединяет колёса и кузов автомобиля в кинетически единую цепь и обеспечивает его движение по дороге.
Учитывая специфику большинства наших дорог, для подвески каждого авто работы более чем достаточно.
Чем больше нагрузка - тем короче срок службы и актуальнее необходимость качественного профессионального сервиса.
Поэтому ремонт передней подвески -
Регулярная диагностика и аккуратное обслуживание, а также бережное обращение с автомобилем -
Как только в работе автомобиля начнут появляться первые признаки имеющихся неисправностей, следует обратиться в автосервис за профессиональной помощью.
Если продолжать эксплуатировать авто, не обращая внимание на такие моменты, как увеличение тормозного пути, чрезмерная раскачка кузова, сильный занос при поворотах и посторонние стуки - последствия могут быть очень неприятными.
В целом, любые неисправности узлов ходовой части выдают себя стуком, скрипом, вибрацией – особенно при движении на небольших неровностях.
Основные неисправности подвески
В движении определить ту или иную неисправность деталей ходовой части можно по следующим признакам:
- шум/скрежет из-под днища автомобиля;
- резкий стук подвески при движении по неровностям (классический пример – преодоление «лежачих полицейских»);
- длительная раскачка кузов уже после преодоления неровностей;
- «клевки» автомобиля при разгоне и/или торможении;
- значительные крены кузова на поворотах;
- раскачка кузова при равномерном движении;
- повышенный износ шин;
- увод, «мотание» автомобиля в стороны при прямолинейном движении;
- «зуд» на руле при движении по неровностям;
- затруднённое руление;
- «перекос» руля (когда он повернут, хотя автомобиль едет по прямой).
Эти и другие признаки однозначно характеризуют наличие неисправностей, и необходимость срочного ремонта подвески автомобиля.
Ещё большую точность в определении характера неисправности может дать профессиональная диагностика подвески.
Ремонт подвески
Подвеска состоит из множества элементов, выполняющих особые функции и имеющих свою зону ответственности, но тем не менее, при нарушении работы одного элемента страдает вся система, что отражается на характере поездок.
Дефекты защитных колпачков или пыльников можно выявить при визуальном осмотре.
А слабину/износ соединительных узлов (втулок, сайлентблоков, шаровых опор, наконечников рулевых тяг и пр.) определяют «подергиванием» вывешенных колёс или простым покачиванием кузова неподвижного автомобиля.
Рычаги -
То же самое можно сказать и о замене стоек стабилизатора. Определить, что пришло время - можно по характерному стуку со стороны передней подвески при преодолении даже небольших неровностей на медленной скорости. Замена втулок стабилизатора не отнимет много времени, но выполнять ее лучше в проверенном сервисе, оборудованном всем необходимым.
Если в авто неисправны пружины и амортизаторы, в первую очередь это скажется на состоянии ступичного подшипника, колесных дисков и трансмиссионного вала. Именно поэтому замена ступичного подшипника также является весьма востребованной услугой.
Еще один незначительный на первый взгляд, но необходимейший при более детальном знакомстве с конструкцией авто момент -
Ремонт пнемоподвески -
Все необходимые услуги по ремонту ходовой по приемлемым ценам и на высоком качественном уровне выполняют мастера нашего автосервиса.