Полная профессинальная диагностика ходовой автомобиля выполняется квалифицированными мастерами, которые более 10 лет специализируются и повышают свою квалификацию на семинарах производителей автомобилей.

Ходовая часть машины имеет огромное значение не только при движении автомобиля по дороге. Безопасность водителя тоже напрямую зависит от данной составляющей.
Чтобы Вы передвигались на автомобиле безопасно и комфортно, нужно смотреть за тем, чтобы он был в должном состоянии, а возникающие неполадки вовремя устранялись.
Использование неисправной подвески может стать причиной поломки и других элементов ходовой части.
Необходимо помнить, что легче устранить одну неисправность, чем ее последствия.
Цены:
Ходовая часть | Цена руб. |
---|---|
Замена передней пружины | 1800 |
Замена заднего ступичного подшипника хендай старекс | 6500 |
Гранд старекс замена ступичного подшипника | 2400 |
Одним из самых значимых узлов любого транспортного средства является ходовая часть, которую составляют балки мостов, рамы, колеса и подвески.
Как правило, многие автовладельцы не следят должным образом за ходовой частью своего автомобиля. Именно поэтому ремонт ходовой в Москве, как и в других больших городах, является достаточно популярной услугой.
Наши специалисты выполняют такие виды ремонта ходовой части, как:
- Замена амортизаторов
- Замена пружин
- Замена опор и опорных подшипников амортизаторов
- Замена рычагов подвески (передних, задних, верхних, нижних)
- Замена подшипников ступицы
- Замена шаровых опор
- Замена подрамника
- Замена поворотного кулака
- Замена шруса и пыльника ШРУС
- Замена сальника полуоси
Сотрудники нашего автосервис имеют огромный опыт в сфере ремонта ходовой части автомобиля. Благодаря этому, все процедуры осуществляются нами довольно быстро.
Что касается цены, стоимость ремонта ходовки у нас вполне вменяема и придется по душе любому автовладельцу.
Основные неисправности ходовой части Hyundai
Езда на автомобиле по отечественным дорогам влечет за собой ряд неожиданностей, которые в итоге выливаются в различные неисправности ходовой части.
При нарушении работоспособности хотя бы одной составляющей происходит нарушение в работе всей ходовой части, что приводит к различным проблемам с управляемостью автомобиля.
Самые распространенные проблемы ходовой части
- Рычаги передней подвески деформированы;
- Повреждена верхняя опора амортизатора;
- Жесткость пружин стоек разная;
- Вышел из строя стабилизатор поперченной устойчивости;
- Проблемы с тормозным механизмом колес. Колесо полностью не растормаживается;
- Поврежден или сильно зажат ступичный подшипник;
- Параллельность переднего и заднего мостов нарушена;
Автомобиль во время движения тянет вправо или влево
Нарушен развал схождение колес или шины имеют разную. Также такое поведение автомобиля нередко вызывает неравное давление в шинах. Если после проверки и устранению вышеперечисленных причин, автомобиль все же уходит в сторону, в таком случае ситуация осложняется тем, что проблемой может быть одна из деталей подвески и даже деформация кузова автомобиля. В любом случае для выявления неполадки необходима будет полная диагностика ходовой части.
Автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении
- Неисправны или вышли из строя амортизационные стойки (амортизаторы) или рессоры автомобиля;
- Изношены втулки стабилизатора поперченной устойчивости;
Вибрация в ходовой части во время движения
- Неравномерное или пониженное давление в шинах;
- Изношены или зажаты ступичные подшипники;
- Шарниры рулевого привода изношены;
- Ослаблены гайки крепления колес;
- Отсутствует или неправильная балансировка колес;
- Поврежден или деформирован диск колеса;
Стуки и шумы подвески во время движения автомобиля
- Ослабло крепление стоек или штанг стабилизаторов поперечной устойчивости;
- Не работает, а значит вышел из строя амортизатор;
- Изношены шаровые опоры и рулевые наконечники;
- Повреждены или вышли из строя элементы рулевой рейки;
- Изношены сайлентблоки рычагов;
- Повреждена или сломана пружина стойки;
Пробивает подвеску
- Деформация диска или шины;
- Недопустимый зазор в ступичном подшипнике;
- Нерабочий амортизатор, сломана пружина стойки или повреждена рессора;
- Нарушение геометрии (деформация) рычагов подвески, поворотного кулака и оси рычагов подвески;
Стучат амортизаторы
- Износ втулок крепления амортизаторов;
- Амортизатора потек (признак скорого выхода его из строя);
- Изношена опора амортизатора;
- Ослабление крепления амортизатора к подвеске автомобиля;
- Колеса неравномерно изнашиваются;
- Не правильная балансировка колес;
- Нарушен развал схождение колес;
- Неправильно работает тормозная система автомобиля;
- Деформирован рычаг подвески;
- Нарушена геометрия кузова автомобиля;
Во время торможения на поворотах появляется скрип
- Вышли из строя амортизаторы;
- Разбиты втулки стабилизатора поперченной устойчивости;
Если у Вас в автомобиле возникли такие сигналы - обращайтесь к нам в автосервис.
И помните: чем раньше неисправность будет устранена, тем дешевле это Вам обойдется!