+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (925) 852-88-99 (автосервис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

Тормозная система Вашего автомобиля является самым главным элементом обеспечения безопасности движения. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль долгие годы. Специалисты нашего СТО приведут тормозную систему вашего авто в порядок!
Ремонт и диагностика тормозной системы автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Тормозная система проверяется на количество влаги в тормозной жидкости, деформацию и рассыхание тормозных шлангов, износ тормозных дисков и колодок. Дополнительно проверяется работа тормозных суппортов.
Диагностика тормозной системы - от 600р.
Время: от 20 минут

Цены:

Регламентное Т.О Цена руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок Starex одной оси от 3600
Замена задних тормозных дисков и колодок Starex одной оси от 3600
Замена тормозных дисков и колодок Starex задней оси с электронным ручником от 1200
Обслуживание тормозных механизмов Starex одной оси от 900
Диагностика тормозной системы Старекс от 900
Замена тормозных барабанов Старекс одной оси от 1600
Замена заднего тормозного цилиндра Старекс от 1250
Замена тормозного шланга Старекс от 700
Замена суппорта Старекс в сборе от 900
Замена вакуумного усилителя тормозов Старекс от 2200
Регулировка ручного тормоза Старекс от 600
Замена тормозной жидкости Starex с прокачкой от 950
Прокачка тормозной системы Старекс от 1100

Виды выполняемых нами работ:

  • Замена тормозных колодок
  • Замена тормозных дисков
  • Проточка тормозного диска
  • Замена барабанных колодок
  • Замена и разборка суппортов
  • Ремонт суппорта
  • Замена тормозных трубок
  • Прокачка тормозов
  • Замена тросов ручного тормоза
  • Замена колодок стояночного тормоза
  • Обслуживание задних тормозных механизмов
  • Обслуживание передних тормозных механизмов

При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит

Характер поломки тормозной системы может быть различным, и при её ремонте может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.

Отдельно отметим, что заменить тормозные диски Хендай Гранд Старекс – процедура, ощутимо бьющая по бюджету. Поэтому периодически прибегают к «проточке».

Речь идёт об устранении деформации отдельных участков поверхности. Безусловно, метод не так надёжен, как замена на новые, т.к. требует высокого уровня мастерства от исполнителя и специального оборудования, зато дешевле.

Неисправности тормозной системы Hyundai Starex

Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.

Перед определением неисправности в тормозной системе углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах должны быть в норме. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.

При торможении автомобиль уводит в сторону:

  • На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.
  • Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.
  • На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.
  • Ослаблены болты крепления суппорта.
  • Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.

Шум тормозов при торможении:

  • Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки. На многих автомобилях устанавливают индикатор износа, который издает сильный скрип когда фрикционная накладка износилась до 2 мм.
  • На некоторых автомобилях (Audi, BMW, Mazda) искривление или отсутствие пружинной скобы, выполняющей ту же функцию, что и направляющие в суппорте. Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).
  • В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.

Слишком большой ход педали тормоза:

  • Неисправен механизм регулировки зазора задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.
  • Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.
  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.

Мягкость педали при торможении:

  • Повреждение резиновых шлангов тормозной системы (раздуваются), коррозия тормозных трубок, течь уплотнителей тормозных шлангов.
  • Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.
  • Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов; тормозная жидкость плохого качества.

При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие:

  • Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
  • Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
  • Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.
  • Заклинило поршень суппорта.
  • Неправильно установлены тормозные колодки. Установлены новые колодки, которые еще не приработались. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый фрикционный материал приработался к диску или барабану.
  • Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
  • Загрязнены накладки тормозных колодок.
  • На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.

Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:

  • Сильный износ или искривление (биение) тормозных дисков (или ступицы). Биение измеряется при помощи стрелочного индикатора. Для тормозного диска должно быть в пределах от 0,00-0,15мм; для ступицы 0,00-0,02мм.
  • Полный износ накладок тормозных колодок.
  • Ослаблены болты крепления суппорта.
  • Ненадежно закреплены или изношены элементы рулевого управления или подвески.

Постоянное подтормаживание колес:

  • Заклинило направляющую или поршень в суппорте тормозов.
  • Неправильно отрегулирован стояночный тормоз. Величина зазора между колодкой и барабаном не равна требуемой. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов или вакуумного усилителя. Нет необходимого зазора между штоком вакуумного усилителя и его ответной части в поршне главного тормозного цилиндра.
  • Неисправен главный тормозной цилиндр.

Блокирование задних колес при умеренном торможении:

  • Загрязнены накладки задних тормозных колодок.
  • Покороблены задние тормозные диски.
  • Неисправен регулятор давления.

Внешние факторы, влияющие на работу тормозной системы:

- Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора.

- При неравномерной нагрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали.

- Резиновые тормозные шланги имеют очень плохую черту. Они могут растягиваться, вздуваться и т. п. Наблюдается эффект демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости в системе увеличивается. А поскольку шланги слегка «играют», действие тормозов несколько снижается, приходится давить на педаль сильнее. Чтобы этого эффекта избежать, ставят фирменные армированные шланги.

- Нарушение правильных углов установки колес, особенно развала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону. К нарушению углов установки колес приводят неисправности подвески, напр. разбитые сайлентблоки рычагов, большой люфт наконечников рулевых тяг.


Одновременно с обслуживанием тормозной системы мы рекомендуем вам продиагностировать сцепление Хендай Старекс и произвести развал-схождение.


Выберите ваш автомобиль и неисправность

Перейти

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: