Тормозная система Вашего автомобиля является самым главным элементом обеспечения безопасности движения. Внимательное отношение к деталям и узлам тормозных механизмов, позволит уверенно эксплуатировать автомобиль долгие годы. Специалисты нашего СТО приведут тормозную систему вашего авто в порядок!
Тормозная система проверяется на количество влаги в тормозной жидкости, деформацию и рассыхание тормозных шлангов, износ тормозных дисков и колодок. Дополнительно проверяется работа тормозных суппортов.
Диагностика тормозной системы - от 600р.
Время: от 20 минут
Цены:
Регламентное Т.О | Цена руб. |
---|---|
Замена передних тормозных дисков и колодок Starex одной оси | от 3600 |
Замена задних тормозных дисков и колодок Starex одной оси | от 3600 |
Замена тормозных дисков и колодок Starex задней оси с электронным ручником | от 1200 |
Обслуживание тормозных механизмов Starex одной оси | от 900 |
Диагностика тормозной системы Старекс | от 900 |
Замена тормозных барабанов Старекс одной оси | от 1600 |
Замена заднего тормозного цилиндра Старекс | от 1250 |
Замена тормозного шланга Старекс | от 700 |
Замена суппорта Старекс в сборе | от 900 |
Замена вакуумного усилителя тормозов Старекс | от 2200 |
Регулировка ручного тормоза Старекс | от 600 |
Замена тормозной жидкости Starex с прокачкой | от 950 |
Прокачка тормозной системы Старекс | от 1100 |
Виды выполняемых нами работ:
- Замена тормозных колодок
- Замена тормозных дисков
- Проточка тормозного диска
- Замена барабанных колодок
- Замена и разборка суппортов
- Ремонт суппорта
- Замена тормозных трубок
- Прокачка тормозов
- Замена тросов ручного тормоза
- Замена колодок стояночного тормоза
- Обслуживание задних тормозных механизмов
- Обслуживание передних тормозных механизмов
При обнаружении синдромов неисправности тормозной системы, необходимо срочно принять меры для ее устранения и обратиться к специалистам и провести ремонт тормозной системы.
Характер поломки тормозной системы может быть различным, и при её ремонте может потребоваться проведение следующих видов работ: замена тормозных колодок, тормозных дисков, тормозных цилиндров, тормозных шлангов, троса ручного тормоза, а также прокачка тормозов.
Отдельно отметим, что заменить тормозные диски Хендай Гранд Старекс – процедура, ощутимо бьющая по бюджету. Поэтому периодически прибегают к «проточке».
Речь идёт об устранении деформации отдельных участков поверхности. Безусловно, метод не так надёжен, как замена на новые, т.к. требует высокого уровня мастерства от исполнителя и специального оборудования, зато дешевле.
Неисправности тормозной системы Hyundai Starex
Признаки неисправности тормозной системы могут быть весьма разнообразны: скрип, стук, пульсация тормозов, проваливание или излишне свободный ход педали тормоза, увод автомобиля в сторону при торможении, неравномерный износ тормозных колодок. Для выявления причин неисправности тормозной системы желательно проведение диагностики.
Перед определением неисправности в тормозной системе углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах должны быть в норме. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания.
При торможении автомобиль уводит в сторону:
- На тормозные колодки с одной стороны автомобиля попало масло.
- Полностью или частично заклинило поршень в суппорте.
- На разных сторонах автомобиля используются тормозные колодки с разным материалом трения.
- Ослаблены болты крепления суппорта.
- Изношены или повреждены элементы рулевого управления или подвески.
Шум тормозов при торможении:
- Полностью изношена фрикционная накладка тормозной колодки. На многих автомобилях устанавливают индикатор износа, который издает сильный скрип когда фрикционная накладка износилась до 2 мм.
- На некоторых автомобилях (Audi, BMW, Mazda) искривление или отсутствие пружинной скобы, выполняющей ту же функцию, что и направляющие в суппорте. Сильная коррозия тормозного диска (может иметь место, если автомобиль длительное время не эксплуатировался).
- В зазор между тормозным диском и тормозным щитом попал камешек.
Слишком большой ход педали тормоза:
- Неисправен механизм регулировки зазора задних тормозных колодок на барабанных тормозах.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
- Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов.
- Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
Мягкость педали при торможении:
- Повреждение резиновых шлангов тормозной системы (раздуваются), коррозия тормозных трубок, течь уплотнителей тормозных шлангов.
- Ослаблено крепление главного тормозного цилиндра. Закупорено вентиляционное отверстие крышки бачка.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
- Присутствует воздух в гидравлической системе тормозов; тормозная жидкость плохого качества.
При нажатии на педаль тормоза необходимо прикладывать значительное усилие:
- Неисправен вакуумный усилитель тормозов.
- Отсоединен или поврежден вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
- Повреждение в одном из контуров гидравлической системы тормозов.
- Заклинило поршень суппорта.
- Неправильно установлены тормозные колодки. Установлены новые колодки, которые еще не приработались. Потребуется некоторое время на то, чтобы новый фрикционный материал приработался к диску или барабану.
- Установлены тормозные колодки не соответствующего типа.
- Загрязнены накладки тормозных колодок.
- На моделях с дизельными двигателями неисправен вакуумный насос.
Появление сильной вибрации при торможении на педали тормоза или рулевом колесе:
- Сильный износ или искривление (биение) тормозных дисков (или ступицы). Биение измеряется при помощи стрелочного индикатора. Для тормозного диска должно быть в пределах от 0,00-0,15мм; для ступицы 0,00-0,02мм.
- Полный износ накладок тормозных колодок.
- Ослаблены болты крепления суппорта.
- Ненадежно закреплены или изношены элементы рулевого управления или подвески.
Постоянное подтормаживание колес:
- Заклинило направляющую или поршень в суппорте тормозов.
- Неправильно отрегулирован стояночный тормоз. Величина зазора между колодкой и барабаном не равна требуемой. Неправильная регулировка стержня у педали тормозов или вакуумного усилителя. Нет необходимого зазора между штоком вакуумного усилителя и его ответной части в поршне главного тормозного цилиндра.
- Неисправен главный тормозной цилиндр.
Блокирование задних колес при умеренном торможении:
- Загрязнены накладки задних тормозных колодок.
- Покороблены задние тормозные диски.
- Неисправен регулятор давления.
Внешние факторы, влияющие на работу тормозной системы:
- Шины, имеющие различный контакт и сцепление с дорогой, будут тормозить по разному. Необходимо поддерживать в шинах одинаковое давление воздуха. Шины, расположенные на одной оси, должны иметь примерно одинаковую глубину рисунка протектора.
- При неравномерной нагрузке автомобиля те колеса, на которые приходится большая доля нагрузки, требуют и большего тормозного момента, чем остальные. Для торможения полностью груженого автомобиля необходимы более высокие усилия на тормозной педали.
- Резиновые тормозные шланги имеют очень плохую черту. Они могут растягиваться, вздуваться и т. п. Наблюдается эффект демпфирования, т. е. при нажатии на педаль тормоза давление тормозной жидкости в системе увеличивается. А поскольку шланги слегка «играют», действие тормозов несколько снижается, приходится давить на педаль сильнее. Чтобы этого эффекта избежать, ставят фирменные армированные шланги.
- Нарушение правильных углов установки колес, особенно развала и продольного наклона оси поворота, приводит при торможении к уводу автомобиля в сторону. К нарушению углов установки колес приводят неисправности подвески, напр. разбитые сайлентблоки рычагов, большой люфт наконечников рулевых тяг.
Одновременно с обслуживанием тормозной системы мы рекомендуем вам продиагностировать сцепление Хендай Старекс и произвести развал-схождение.