Причинами, по которым может троить двигатель множество, а именно:
- Неисправная форсунка
- Неисправные провода
- Неисправная свеча
- Обломившиеся компрессионное кольцо
Способов борьбы с этими недугами множество. Начиная от проверки цилиндров на наличие хорошей компрессии (для каждого двигателя это свое значение от 11 до 13 КПа) до банальной замены свечей подходящей фирмы и марки и замены бронепроводов. Замена форсунок обойдется дороже, чем замена свечей или бронепроводов, а также это более трудоемкий процесс требующим мастерства в работе, поэтому крайне настоятельно рекомендую обращаться в автосервис для их замены.
Помимо проверки компрессии при снятой клапанной крышке и постели и вала ГРМ как вариант можно залить керосином поршня и оставить на сутки для проверки герметичности и исправности колец, как маслосъемных, так и компрессионных. Стук в двигателе сопровождаемый «троением» может стать вестником крупных затрат автовладельца, потому что может указывать на обломавший клапан. При обнаружении подобного рода неисправностей стоит незамедлительно заглушить двигатель и не передвигаться на автомобиле, не заводить двигатель и сразу начать неотложное выявление проблемы.