Разного рода шум в двигателе говорит лишь о том что автовладельцу в скором времени придется потратить крупную сумму на ремонт силового агрегата автомобиля, и скорее всего говорит о неправильной эксплуатации двигателя.
Причиной стука может быть:
- Неисправные гидрокомпенсаторы
- Погнутый шатун поршня
- Погнутый клапан
- Обломался башмак натяжителя цепи
Чаще всего стук в двигателе появляется из-за редкой смены масла, либо высоких оборотов на которых приходится работать двигателю. Нагрев до критических температур, недостаток масла в двигателе, усиленное трение никогда не скажутся положительно на состоянии двигателя, а лишь наоборот уменьшат его ресурс. Причиной погнутого шатуна может быть гидроудар, а тоесть попадание воды в камеру сгорания и как следствие того что вода является не сжимаемое то соответственно шатун гнет и появляется стук.
Также обломанный клапан говорит о том что он открылся в неверное время и встретился в верхней части колодца с поршнем вследствие чего погнулся либо вообще поломался, это говорит о неправильно поменянной цепи ГРМ, а тоесть неверно выставленных меток. В любом случае при любом стуке доносящимся из двигателя нужно немедленно глушить автомобиль и на эвакуаторе либо буксире отправляться на консультацию к квалифицированному специалисту.