Биение руля при торможении говорит от том что у тормозных дисков поведена рабочая плоскость и они требуют немедленной замены, причиной возможно послужившей этому попаданию раскаленного диска после интенсивного торможения в лужу или же просто воду. в процессе резкого торможения на тормозном диске остается микронашлёпок феррады колодки (как-бы вплавляется).
Чем мягче составляющая колодки (Корея, Япония) - тем больше таких нашлепок,тем сильнее биение в руль Старекса.
Немецкие колодки - пожестче.Также биение может передаваться в педаль что говорит о неисправности задних тормозов.
Биение может подсказать о том что пора сделать балансировку колес. Мастера рекомендуют делать ее каждые 10-20 тысяч километров для надежности, утчитывая состояние российских дорог. Также тормозной диск мог раскалится от заклинивших тормозных суппортов и поэтому передается биение в руль. Вибрация может быть при неравномерном износе тормозных колодок связанных с их неправильной установкой, именно поэтому следует обращаться лишь в квалифицированные автосервисы.
Возможными путями решения сложившихся проблем являются:
- Шлифовка плоскости тормозных дисков
- Замена тормозных дисков
- Замена колодок