Не заводится двигатель, горит "чек", загорелся check engine
Двигатель – сердце и самое уязвимое место в Санта Фе. Технически сложное устройство, требующее грамотного ухода и регулярного обслуживания. Для начала следует остановиться на дизельных двигателях Hyundai Santa Fe. При всей своей долговечности, в российских условиях дизельные двигатели зачастую наиболее подвержены удару неисправностей, и в случае, если дизельный двигатель внезапно не завелся, то стоить бить тревогу, особенно, если на дворе не суровые морозы.
Итак, наиболее распространенные причины, по которым дизельный двигатель Санта Фе может не запуститься:
- Значительное падение или отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
- Отказ одной или нескольких свечей накаливания;
- Отсутствие напряжения на свечах накаливания;
- Засорение топливной системы из-за некачественного топлива;
- Неисправность ГРМ;
- Неисправность топливной системы;
- Неисправность в электропроводке.
Все вышеуказанные причины могут привести к довольно плачевным последствиям, поэтому, если вы оказались в ситуации, когда ваш дизельный двигатель не запустился, и это не связано с зимними холодами и последующим загустением топлива, то не пытайтесь решить данную проблему самостоятельно. Дизельные двигатели на Санте Фе требуют особого подхода и оборудования для диагностики и ремонта.
Похожие причины неисправности можно применить и к бензиновым моторам, за исключением проблем со свечами накаливания.
Довольно часто можно наблюдать проблему, когда двигатель в Санта Фе не запускается «на горячую», причиной чему, скорее всего, является неисправность одного из основных контрольных датчиков, например, датчика положения коленвала.
В заключении следует сказать, что проводить диагностику и ремонт двигателя, не важно дизельного или бензинового, следует только на базе технических центров, располагающих необходимым оборудованием и грамотными специалистами.