
В дизельном двигателе топливно-воздушная смесь в цилиндрах воспламеняется от сильного сжатия и нагрева. Необходимое давление впрыска в камеру сгорания может падать из-за потери герметичности и попадания в систему воздуха. В результате теряется мощность автомобиля и происходит негативное воздействие на работу двигателя и ТНВД. Как же избежать подобных неполадок и прокачать топливную систему Хендай Старекс?
Пошаговый алгоритм действий:
- Приглашаем ассистента, который будет крутить двигатель стартером.
- Первым прокачивается топливный фильтр. На его корпусе ключом немного отвинчиваем винт.
- Качаем топливо насосом ручной подкачки, пока через винтовое отверстия не начнет вытекать горючее без воздушных пузырей.
- Закручиваем винт.
Далее прокачиваем ТНВД:
- Отвинчиваем болт в центре между штуцерами.
- Включается зажигание, и прокачка продолжается с помощью ручного насоса пока из отверстия не появится горючее. Если топливо не появилось, крутим стартер, пока не появится горючее без воздуха.
- Немного завинчиваем болт для лучшего контроля наличия или отсутствия воздушных пузырьков.
- После исчезновения пузырьков воздуха, опять отвинчиваем болт и крутим мотор. Солярка должная появляться дозировано, пульсацией. В этом случае ТНВД исправен. Затягиваем болт обратно.
Далее:
- Ослабляем штуцера на топливопроводах и отводим каждый в сторону.
- Крутим стартером мотор, пока не потечет солярка. Если топливо не течет, выкручиваем штуцер накидным ключом и повторяем прокачку.
- Повторяем эти действия с другими штуцерами. Если дизтопливо подается во время вращения стартером коленвала, – результат успешный.
- Возвращаем накидные гайки на штуцеры и затягиваем их. Продолжаем крутить двигатель. Параллельно ставим накидные гайки на форсунки.
Важно! Каждый 15 секунд работы стартера давайте ему передышку на 60-120 секунд. Игнорирование этого правила приведет к его поломке либо к сокращению сроков эксплуатации.