+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (925) 852-88-99 (автосервис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

Хотя автомобили Хендай Старекс отличаются большой надежностью, даже они имеют определенные «типовые» неполадки, с которым регулярно приходится сталкиваться специалистам нашего сервиса. Хотя подробный технический анализ и не является целью данной текста, мы попробуем в общих чертах словесно проиллюстрировать основные неисправности Хендай Старекс в виде перечня.
Неисправности автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Также заметим, что наша компания специализируется на ремонте машин Хендай, ввиду чего при возникновении любых проблем вы всегда можете обратиться по указанному в соответствующем разделе телефону.

Типовые неисправности

Выделим наиболее «частные» и конкретные неполадки, которые зачастую не упоминают в общих обзорных статьях:

  • Закисают поршни суппортов, вследствие чего происходит неравномерное изнашивание колодочных и дисковых элементов. Проблема исправляется достаточно быстро.
  • Часто приходится сталкиваться с последствия конструкционной неудачи, касающейся формы фильтра топлива. Ощущаться проблемы начинают буквально сразу: транспортное средство начинает дергаться, глохнет, троит.
  • В салоне транспортного средства слышен скрип, обусловленный низкокачественным пластиком. Исправить ситуацию несложно: достаточно осуществить проклейку с использованием специальных материалов.
  • Одно из слабых мест модели — коробка передач, которая подчас выходит из строя уже на начальном этапе эксплуатации. Это связано со скорым изнашиванием подшипников и сальников первичного вала. Единственный способ исправления проблемы — замена поврежденных элементов на новые.
  • Подчас сказывается и не слишком надежная конструкция штатных охлаждающих радиаторов: они дают течь в том месте, где соединяются с боковой частью автомобиля. Поправить это несложно, однако проблема может быть достаточно неприятной, если застанет вас буквально на трассе.
  • Некоторые водители жалуются на чрезмерно тугой руль, делающий затруднительным нормальное управление машиной. Здесь проблема с ГУР транспортного средства, и для ее исправления потребуется переборка либо замена (в зависимости от результатов диагностического осмотра).
  • Частым дефектом встречается не равномерный износ тормозных колодок. Диагностика тормозных суппортов выявляет закисшие направляющие пальцы скобы тормозного суппорта. Причиной является неплотное соединение пыльника направляющего пальца с корпусом тормозного суппорта.

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит


Выберите ваш автомобиль и неисправность

Перейти

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: