Хотя автомобили Хендай Старекс отличаются большой надежностью, даже они имеют определенные «типовые» неполадки, с которым регулярно приходится сталкиваться специалистам нашего сервиса. Хотя подробный технический анализ и не является целью данной текста, мы попробуем в общих чертах словесно проиллюстрировать основные неисправности Хендай Старекс в виде перечня.
Также заметим, что наша компания специализируется на ремонте машин Хендай, ввиду чего при возникновении любых проблем вы всегда можете обратиться по указанному в соответствующем разделе телефону.
Типовые неисправности
Выделим наиболее «частные» и конкретные неполадки, которые зачастую не упоминают в общих обзорных статьях:
- Закисают поршни суппортов, вследствие чего происходит неравномерное изнашивание колодочных и дисковых элементов. Проблема исправляется достаточно быстро.
- Часто приходится сталкиваться с последствия конструкционной неудачи, касающейся формы фильтра топлива. Ощущаться проблемы начинают буквально сразу: транспортное средство начинает дергаться, глохнет, троит.
- В салоне транспортного средства слышен скрип, обусловленный низкокачественным пластиком. Исправить ситуацию несложно: достаточно осуществить проклейку с использованием специальных материалов.
- Одно из слабых мест модели — коробка передач, которая подчас выходит из строя уже на начальном этапе эксплуатации. Это связано со скорым изнашиванием подшипников и сальников первичного вала. Единственный способ исправления проблемы — замена поврежденных элементов на новые.
- Подчас сказывается и не слишком надежная конструкция штатных охлаждающих радиаторов: они дают течь в том месте, где соединяются с боковой частью автомобиля. Поправить это несложно, однако проблема может быть достаточно неприятной, если застанет вас буквально на трассе.
- Некоторые водители жалуются на чрезмерно тугой руль, делающий затруднительным нормальное управление машиной. Здесь проблема с ГУР транспортного средства, и для ее исправления потребуется переборка либо замена (в зависимости от результатов диагностического осмотра).
- Частым дефектом встречается не равномерный износ тормозных колодок. Диагностика тормозных суппортов выявляет закисшие направляющие пальцы скобы тормозного суппорта. Причиной является неплотное соединение пыльника направляющего пальца с корпусом тормозного суппорта.
* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит