+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (925) 852-88-99 (автосервис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

По статистике, каждые 10 секунд в мире происходит угон авто. Большую часть из них так и не удается вернуть. Считается, что проблему можно решить за счет страховки или охраняемой стоянки. Но на практике - хозяева стоянок не несут ответственность за украденную машину, а страховые выплаты покрывают стоимость авто только частично.
Установка сигнализаций и защита от угона автомобилей Hyundai автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Автомобильные угоны, к сожалению, очень распространены в наше время.

Около 120 тыс. автомобилей угоняется ежегодно. 15% угонов из этого объёма происходят в Москве.

В группу риска автомобиль попадает уже с момента покупки.

Новенькая машина с транзитными номерами является наиболее привлекательным объектом для похитителя. К тому же сигнализация в таких случаях часто отсутствует, что ещё более облегчает жизнь похитителю. Нередко случается так, что автомобили уходят прямо с парковок ГИБДД, пока владельцы заняты оформлением документов.

К счастью, средства защиты от угона автомобиля существуют самые разнообразные и при грамотном подходе позволяют сохранить ваше имущество в целости и сохранности.

Уточнить цену:

* Честно расскажем на чем можно сэкономить, а на чем - не стоит

Каждый год в России угоняется порядка 120 тысяч авто

Статистика ГИБДД показывает, что наиболее активны похитители ночью, а именно с 2 до 5 часов.

Днём количество угонов значительно реже. Даже если они и случаются, то похитители стараются работать у больших супермаркетов, в местах, где скопление автомобилей максимальное. В таком случае высока возможность остаться незамеченным и затеряться в толпе.

Схема угона практически всегда одна и та же. Сигнализация, если она есть, гасится специальными сканерами. Дальше вор действует отмычкой или другим приспособлением для взлома замка. Кстати, отмычки под разные модели автомобилей имеются в свободной продаже. Причина этого вполне логичная — если ключи остались в машине или багажнике, а дверь (крышка багажника) захлопнулась, то можно без повреждений открыть замок таким набором.

Злоумышленники тоже с успехом пользуются этими средствами. Разбойные нападения тоже случаются, но гораздо реже.

Выбирая себе средства защиты, помните, что их главная цель — не предотвратить угон, а сделать процесс угона максимально сложным.

Дело в том, что если угонщик имеет цель угнать машину, то, скорее всего, он добьётся её.

Но сделать это воры стараются в течение 15 минут.

При этом с обычной покупной сигнализацией матерые угонщики справляются очень быстро. Если есть дополнительные механические средства защиты, время угона увеличивается, а вместе с тем увеличиваются и шансы, что преступники поспешат покинуть место преступления.

Лучшие защиты от угона автомобиля формируются в результате индивидуального и профессионального подхода к каждому автомобилю.

Виды противоугонного оборудования

Штатный иммобилайзер – распознает валидность кода доступа, имеющегося на микрочипе (помещенного в ключ) коду блока управления зажиганием. Если устанавливается несовместимость, то происходит замыкание от трех силовых цепей зажигания. Продвинутые устройства еще блокируют и блок управления.

Как правило, качественные иммобилайзеры идут только на дорогих марках авто, что касается среднего класса, то заводской барьер для воров малоэффективен.

Дополнительный иммобилайзер.

Есть два типа устройства – бесконтактные и управляемые. Устанавливать его нужно грамотно, предварительно подобрав неприметное для него место.

Сигнализация.

Информирует владельца обо всех нежелательных воздействиях на транспорт. В зависимости от модели противоугонки, оповещение происходит либо только в звуковом виде (сирена), либо вместе с оповещением на пейджер. Система малоэффективна, поэтому использовать её лучше с другими защитами. Самой надежной сигнализацией принято считать ту, которая имеет диалоговый алгоритм кодирования сигнала. Означает это то, что центральный блок и брелок передают друг другу зашифрованные коды. Подобные сигналы, трудно распознать из-за высокой степени шифрования.

Механические противоугонные системы.

Отличаются прочностью и огромным разнообразием, хотя давно вышли из моды, так как современные автомобили набиты множеством электроники, в том числе и противоугонной. К механическим средствам относятся:

  • Фиксатор руля. («кочерга»). Запирается на ключ и по форме не массивен. На первый взгляд, устройство незаметно, потому что монтируется скрытно под автомобильной консолью. Защита заключается в том, что блокируется рулевой вал и «баранка» не поддается управлению.
  • Блокиратор педали («капкан»). Также не виден извне, но легко устраним. Гораздо эффективнее будет установка техноблока, помещаемого в гидравлическую систему тормозов и сцепления. Вся суть работы такого оснащения в загвоздке запуска мотора. Когда происходит вмешательство, техноблок закрывается и отжатая педаль тормоза становится неподвижной, замыкая весь тормозной узел. Раскрыть замок, возможно, только ключом, который существует в 15 миллионных комбинациях.
  • Блокиратор капота. Устройство прячется под капотом и охраняет «интеллект» машины. Блок управления двигателя и автосигнализация всегда надежно защищены, потому что изделие создает препятствие к доступу реле блокировки, датчикам и т. п. Крепится фиксатор в различных местах транспортного средства, а управление происходит путем сигналов иммобилайзера или сигнализации. Хотите, чтобы устройство служило правильно, доверьте его установку профессионалам.
  • Блокиратор КПП. Устанавливается как в автоматической, так и механической КПП. Представляет из себя замок, блокирующий кулису – рычаг коробки передач. Рычаг КПП в режиме «Р» — паркинг, крепится стержнем фиксатора, не давая переключать скорость. Минус в том, что эффективность распространяется не на все виды транспорта. Плюсы в приемлемой цене и простоте использования.

Спутниковые и радиопоисковые противоугонные системы.

Иными словами, это «жучки» незаметно прикрепленные в сиденье или подголовник. Приемо-передающие изделия управляются электронной системой и держат под контролем все датчики.

  • Радиопоисковые. Работают, автономно передавая сигнал на телефон владельца и в диспетчерский центр управления. Данная пеленгационная станция работает круглосуточно мониторя местонахождения транспортных средств. В момент несанкционированного вмешательства полученный сигнал взлома и местонахождение транспорта, центр перенаправляет в дежурную часть ГУВД. Преимущество в способности запеленговать пропажу в закрытых помещениях и подземных парковках, а также независимость от мобильных сетей. Минус в небольшом радиусе распространения.
  • Спутниковые. При помощи GPS – приемника определяют местонахождение машины в любой точке планеты. Минус в том, что посылаемые сигналы GSM злоумышленники научились глушить. Кроме того, спутниковые системы могут не видеть транспорт в подземных зонах.

Установка автосигнализаций в Москве

Есть системы и устройства, которые обязательно присутствуют в составе любой нормальной защите от угона.

И одни из них - это сигнализации.

Сигнализации хоть и одни из первых средств защиты транспортных средств, но, тем не менее, они и по сей день весьма популярны у автовладельцев. Именно поэтому установка автосигнализаций - весьма востребованная услуга у владельцев транспортных средств.

Так как основная наша цель заключается в обеспечении автомобилей надежной защитой, к выбору охранной системы наши сотрудники подходят весьма основательно и ответственно.

К рассмотрению они берут только системы проверенных производителей STARLINE, PANDORA, MAGIC SYSTEMS и пр. автосигнализации которых славятся своим качеством.

Ну а в том, что наши мастера не ошибутся в выборе, можно даже и не сомневаться - в нашем центре работают только профессионалы с богатым опытом защиты авто от угона.


Выберите ваш автомобиль и неисправность

Перейти

У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: