Заезжал после трудового дня на парковку на своем работяге – Hyundai Porter, и спереди Опель Астра, давая задний ход, воткнулся в кузов с правой стороны.
Зацепил боковую оптику, бампер, крыло снизу погнулось, а дверь заклинило после удара сразу. Кстати, позже увидел, что маленькая старая трещина на лобовом стекле разошлась, как паутина.
К сожалению, удар свое дело сделал. Пришлось довериться опытным мастерам в автосервисе. Тем более что виновник столкновения собирался мне оплатить ремонт. Правда, автомобиль я застраховал сразу после покупки, и деньги на ремонт были и так.
Маневренность моей крохи меня всегда выручала, ибо эта машинка мой лучший помощник в работе. Конструкция кабины скомпонована без капота и поэтому система двигателя при столкновении не пострадала.
Приемщик осмотрел машину, сделал диагностику и вынес вердикт. Во время проверки обнаружились в дополнение к основной поломке маленькие неисправности. Их мне предложили все сразу починить. Пришлось согласиться, ведь машина – это мой постоянный источник дохода.
Мы договорились, что машину починят сразу, без очереди. Что удивило и обрадовало – без дополнительной платы. Из-за удара дверь провисла и ее заклинило, так как нарушилась геометрия.
Рама кузова со стороны контакта была изогнута, вот и причина деформации двери. Бампер и усилитель бампера также были изувечены и пришлось их менять. Довольно сильная коррозия металла усилила порчу машины.
Авто 2002 года выпуска, а покупалась мной в 2009 г. Кстати, как выяснилось, прошлый хозяин Hyundai Porter побывал в серьёзной аварии. Когда я покупал её, она была без фирменного логотипа «H» на кузове. Тогда я и поменял некоторые детали на новые, но они со временем износились.
В автосервисе поставили новое лобовое стекло с оригинальной маркировкой. Правая центральная фара треснула после удара, а левая была треснута чуть раньше. Они были поставлены с Нивы.
Сделали сейчас замену на новые, корейские. Они хоть и дорогие, но все же оригинальные. Боковая правая оптика совсем утонула внутри, ее утянуло вместе с крылом. Тут замена была также на две оригинальные.
Дверь сняли и отрихтовали вместе с крылом. Были нарушения диагоналей машины и деформация пола. Возможно, они остались после первого ДТП, и сейчас добавил удар. Но после ремонта геометрия первого и заднего моста показала норму.
В автосервисе хорошая лазерная измерительная электронная система. С ней получилось точно вернуть кузову былую красоту и идеальные пропорции.
После рихтовки покрасили кузов и борта грузовичка. В процессе ремонта сделали замену топливного фильтра на оригинальный корейский.
Из дополнительных работ, не связанных с аварией, осуществили замену приводных ремней на двигателе, проверили наличие люфтов и шумов, смазали подшипники. Поменяли щётки. За такое время они сносились – все же 170000 км намотали.
В общем, автосервис качественно проделал свою работу. Позже у них же сделаю перетяжку сидений, а то уже начинают выходить из строя. После ремонта мой малыш ожил и стал как новый.
Спасибо классным специалистам из автосервиса. Теперь буду советовать всем обращаться к ним и сам пользоваться их услугами.