
Добрый день. Приезжал в салон 3 месяца назад, чтобы сделать ремонт двигателя Hyundai и в конечном счете всем остался доволен.
У меня Хенде Портер 2011 года – машинка хорошая, все устраивает когда езжу, компактная.
Смущало всегда только одно: раз через раз наблюдалась протечка топлива, возникали странные шумы и, к тому же, машина потребляла слишком много топлива.
Ребята, когда обратился к ним за помощью, после того, как заметил скольжение ремня ГРМ, пообещали мне устранить все дефекты и вообще разобраться с двигателем полностью, чтобы однозначно понять, почему он постоянно «хандрит».
Значит, что конкретно было у меня с машиной, когда я к ним приехал: проскальзывания ремня ГРМ, увеличение расхода топлива, возникновение странных шумов.
Мастера предположили сразу что дело все в топливном насосе высокого давления, поэтому они первым делом проверили все крышки корректора и подшипника, муфты регулирующие, нагнетательный клапан, насос для перекачивания топлива, пластины, пружины и т.д.
В итоге их предположения оказались верны, у меня была дефектовка ТНВД, если кто не знает, то это обязательная часть дизельных моторов.
После выявления причины скольжения ремня ГРМ и т.д., они попросили оставить у себя в автосалоне машину на 3 дня. Что же они делали все это время?
Чтобы сделать качественно ремонт дизеля Hyundai, а именно ТНВД, как мне объяснили, перед началом разборки, топливный насос обрабатывают специальными средствами (отмывают от грязи) и устанавливают его на стенд.
Далее снимают каждую деталь и проверяют ее на «глаз». В процессе разборки первым делом снимали элементы, износившиеся окончательно и не подлежащие ремонту и откладывали их в сторону для того, чтобы потом можно было составить список запчастей, которые нужно приобрести на замену.
Все это они делали поэтапно и аккуратно. В процессе демонтажа осуществлялось ведение дефектовочного листа – обязательного документа, который они также заполняли после дефектовки ТНВД.
Туда мастера вносили дату разборки и осмотра и список деталей, которые были признаны работоспособными.
Механизмы, у которых внешне не обнаружили каких-либо признаков поломки, осматривали и проверяли их технические характеристики на соответствия стандартным параметрам.
После диагностики агрегата мастера качественно осуществили замену и ремонт износившихся деталей.
Кстати ремонт Хендай Портер мне обошелся у них не очень дорого, а это большой плюс для меня.