+7 (495) 775-86-65

+7 (495) 775-86-65 (офис) +7 (925) 852-88-99 (автосервис) +7 (495) 979-33-81 (запчасти новые)

Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 9
Пн-Сб с 10:00 до 20:00

Схема проезда:

Хенде Портер: ремонт дизеля и замена ТНВД - Hyundai Starex, Grand Starex, H-1, Porter

Добрый день. Приезжал в салон 3 месяца назад, чтобы сделать ремонт двигателя Hyundai и в конечном счете всем остался доволен.

У меня Хенде Портер 2011 года – машинка хорошая, все устраивает когда езжу, компактная.

Смущало всегда только одно: раз через раз наблюдалась протечка топлива, возникали странные шумы и, к тому же, машина потребляла слишком много топлива.

Ребята, когда обратился к ним за помощью, после того, как заметил скольжение ремня ГРМ, пообещали мне устранить все дефекты и вообще разобраться с двигателем полностью, чтобы однозначно понять, почему он постоянно «хандрит».

Значит, что конкретно было у меня с машиной, когда я к ним приехал: проскальзывания ремня ГРМ, увеличение расхода топлива, возникновение странных шумов.

Мастера предположили сразу что дело все в топливном насосе высокого давления, поэтому они первым делом проверили все крышки корректора и подшипника, муфты регулирующие, нагнетательный клапан, насос для перекачивания топлива, пластины, пружины и т.д.

В итоге их предположения оказались верны, у меня была дефектовка ТНВД, если кто не знает, то это обязательная часть дизельных моторов.

После выявления причины скольжения ремня ГРМ и т.д., они попросили оставить у себя в автосалоне машину на 3 дня. Что же они делали все это время?

Чтобы сделать качественно ремонт дизеля Hyundai, а именно ТНВД, как мне объяснили, перед началом разборки, топливный насос обрабатывают специальными средствами (отмывают от грязи) и устанавливают его на стенд.

Далее снимают каждую деталь и проверяют ее на «глаз». В процессе разборки первым делом снимали элементы, износившиеся окончательно и не подлежащие ремонту и откладывали их в сторону для того, чтобы потом можно было составить список запчастей, которые нужно приобрести на замену.

Все это они делали поэтапно и аккуратно. В процессе демонтажа осуществлялось ведение дефектовочного листа – обязательного документа, который они также заполняли после дефектовки ТНВД.

Туда мастера вносили дату разборки и осмотра и список деталей, которые были признаны работоспособными.

Механизмы, у которых внешне не обнаружили каких-либо признаков поломки, осматривали и проверяли их технические характеристики на соответствия стандартным параметрам.

После диагностики агрегата мастера качественно осуществили замену и ремонт износившихся деталей.

Кстати ремонт Хендай Портер мне обошелся у них не очень дорого, а это большой плюс для меня.


У вас есть вопрос? Задайте его прямо сейчас!

Вам ответит первый освободившийся консультант: